Туристический бизнес в интернете: плюсы и минусы

Туристический бизнес в интернете: плюсы и минусы

Лето, жара, запыленный город, душный общественный транспорт или набитое пассажирами метро, десятки туристических агентств, предлагающих свои услуги, которые нам придется обойти в поисках лучшего соотношения цена-качество. Пока купишь билет, никакого отпуска уже не захочется. Так было всего несколько лет назад, пока в наш мир не пришел интернет, бизнес еще не понял, какую выгоду ему сулит глобальная сеть, а команды web-дизайнеров и программистов не предлагали услуги посозданию готовых интернет-магазинов под ключ.

Все перевернулось в эпоху тотальной «интернетизации», когда в сеть выходили гигантские корпорации, после них просто большие компании, а после – все, кто хотел улучшить финансовое положение фирм. В их списке все чаще маячили туристические фирмы. Как оказалось – туризм, в котором больше не нужно вести прямой диалог с клиентом, предоставив последнему возможность выбора путевки самостоятельно, как в супермаркете, на интернет – странице компании – это лучшая из возможных альтернатив. Теперь любая, даже самая мелкая фирма, состоящая из двух-трех человек, может составить конкуренцию крупному туроператору,создав свой веб – ресурс.

Вы – небольшая туристическая фирма, желающая не только составить конкуренцию устоявшимся на рынке компаниям, но и переплюнуть их в будущем? Тогда –аренда интернет-магазина обязательное условие, ведь другого выхода у Вас просто нет. Главное – обратиться к профессиональным разработчикам, а не к любителям. Очень важно, чтобы сайт был запоминающемся, красивым и аккуратным, имел нужный функционал без лишних деталей, удобный интерфейс для клиентов. Кто, кроме тех, за чьими плечами десятки подобных проектов, сможет выполнить эту работу?

Туристическая фирма в абсолютно новой, виртуальной форме, сократит ваши расходы до необходимого минимума. Все общение с клиентами, продажа билетов, описание отелей, путевок, стран, отдыха – размещается на Вашем сайте. Стоимость создания такого ресурса – невысокая, а дальнейшая прибыль от него — не разочарует.
Я не могу ответить на вопрос, последуете ли Вы советам в этой статье, но знаю точно, чтосоздание интернет сайта под ключдавно не привилегия, а необходимость дальнейшего развития туристического агентства. Не упускайте этот шанс, чтобы потом не жалеть.

Автор статьи: Елена Розановская (Студия SHOPME )