Полезный путеводитель

За эти годы было много статей на эту горячую тему путешествия. Одной из таких статей является «Битва за Восток: путеводитель и гид», где британский писатель-путешественник сравнил удовольствие от использования путеводителя «Одинокая планета» с профессиональным гидом, который заказал новаторский интернет-стартап — OurExplorer. Этим городом был волшебный Стамбул — Турция.

Подводя итог опыту с гидом, г-н Резерфорд заявляет: «Тысяча слов в путеводителе не могла передать ее эмоции».

Так почему же Lonely Planet постоянно теряет долю рынка в том, как путешественники хотят узнать о новом городе, который они посещают? Это был молодой бренд, которым управляли путешественники для путешественников. Это было круто, прежде чем туристические инструменты и информация сделали быстрый выход на рынок.

В период расцвета 1980-х / 1990-х годов мир был намного проще, как и Lonely Planet — путеводители по бизнесу, первоначально для молодых туристов, но, в конечном счете, для всех, возможно, именно здесь и начались его проблемы. Где-то по пути он потерял связь с духом времени и с тех пор играет в догонялки.

«Путешественники хотят видеть мир глазами местного жителя и наслаждаться уникальным персонализированным опытом за границей» Дейв Каннингем, главный исследователь по исследованиям — OurExplorer.

Будут ли динамичные и дальновидные туристические сайты, такие как портал гидов OurExplorer, действительно толкнуть Lonely Planet в учебники истории и путеводители? С продолжающимся ростом онлайн-путешествий, это, конечно, кажется.